Rambler's Top100

Подстаканник в поезде=романтика дороги

Общение коллекционеров на любые "околоподстаканные" темы.

Подстаканник в поезде=романтика дороги

Сообщение kalmman » Чт ноя 10, 2011 7:30 pm

Друзья!
Несколько дней назад пришлось путешествовать на поезде..
Покупал билет и предчувствие томило душу воспоминаниями из детства и юности: стук колес, чай в подстаканнике, новые места, думы, новые знакомства, беседы..
Куда там! Фарфоровые кружки!..И сразу как-то сразу все не то...и стук не тот и новые места не те и далее по списку..Короче одно расстройство.
После поездки очень захотелось открыть тему на форуме и понять, для меня ли одного чай в подстаканнике и железная дорога навечно сплелись в одно целое, и сама суть романтики дороги без чая в подстаканнике не работает.
Вот наткнулся на другой пост, правда это не много о другом, но тоже не без критики в адрес железки:
пишет khrapunov
New tea for the new times
По какой-то причине, которую сейчас разбирать и искать не собираюсь, в поездах начали подавать странный чай. Т.е. чай в поездах всегда отличался пакетничеством и дурновкусьем, но теперь приносят стакан в подстаканнике с теплой водой и там, в стакане, плавает стик из фольги с дырочками. Называется это «Less Spoon». Из обнаруженных надписей имеются следующие: ООО «Мультипродукт», чай черный, без ГМО, ТУ У 15.8-36858615-001:2010. Да, такой фиговиной довольно удобно размешивать сахар. Но сахар только рассыпной. Поэтому сахар приносят в пакетиках. Ты его разрываешь, поезд трясется и половина сахара уходи на стол, пол, соседнюю полку. А ведь был чудесный рафинад в голубой упаковке с локомотивом, желтоватый такой сахар был. Очень удобно было. Кинешь его в стакан, и ждешь пока он растворится. Растворялся он довольно быстро, ровно столько, сколько необходимо было чаю, чтобы из кипятка превратиться в нормальный горячий чай. И еще момент с новым чаем. Ведь как мы пили чай в пакетиках? Сначала вверх-вниз покупаешь пакетик. Потом обмотаешь ниточку вокруг ручки подстаканника. Сам пакетик изнутри прижмешь ложечкой. Ложку держишь большим пальцем. Сплошное удовольствие. А стик так намотать нельзя. Держать большим пальцем его неудобно. Достать и положить его не на что. Поэтому он гуляет по стакану и периодически царапает тебе щеку. Безобразие в общем.
kalmman
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:21 pm

Re: Подстаканник в поезде=романтика дороги

Сообщение наставник » Пт ноя 25, 2011 7:13 am

0_15500_d3715fde_s.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
наставник
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 8:44 pm

Re: Подстаканник в поезде=романтика дороги

Сообщение наставник » Пт ноя 25, 2011 7:19 am

Так, пожалуй, лучше!
800xnoch_v_poezde-sm.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
наставник
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 8:44 pm

Re: Подстаканник в поезде=романтика дороги

Сообщение Шиманис » Пт ноя 25, 2011 7:37 am

post-1225819240.jpg

Тоже плацкарт...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Шиманис
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 10:32 pm

Re: Подстаканник в поезде=романтика дороги

Сообщение карамазова » Пн дек 19, 2011 5:55 pm

Москва-Саратов скорый, красно-серо-зеленый, бежит, стучит. Вагон плацкартный первый, после перецепки драйвера последний, биосортир засоренный, болтается, храпит, пердит, напирает на нос носками, теплым пивом, недоеденным грилем, пролитым ягуаром, сыростью.
Проводники, парни молоденькие в формах новеньких, взоры расфокусированные, заперлись вдвоем с запахами разными вкусными и звуками интересными.
Четыре утра. В тамбуре курю, втыкаю меланхолично в окошко запотевшее на из-под ног бегущие до самой до Москвы рельсы мокрые темные, рифмы слагаю странные, семафорам дарю.
Проводница в постбальзаке немудром-разговорчивом входит, мусора пакет тащит.
- Как думаете, - спрашивает, - не подожгут мусор-то мне?
- Да что Вы, - ответствую,- дама, кому же нужен этот поезд в огне и нам некуда больше бежать?
- Заплюют, - говорит, - обязательно. Обоссать еще могут. Лишь бы не подожгли. Мужики - они такие, они могут.
Обидно стало за мужиков до дрожи в глубинах душевных. И немедленно захотелось поджечь.
Да не смогла. Не мужик, видать, ох, не мужик... Права поездатая постбальзаковская.
В качестве реабилитации спёрла подстаканник. Да не удержалась, вернула перед выходом.
Никакой силы воли.
карамазова
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 8:48 am

Re: Подстаканник в поезде=романтика дороги

Сообщение Genesis » Пн дек 26, 2011 7:13 pm

автор:Кирилл Сергеевич (kirsidor)

Москва -- Самара -- Москва

Прокатился в Самару. Поездочка получилась короткой, ознакомительной с локомотивным парком региона. Города не видел. :)
Началось же все с Комсомольской площади рядом с которой в субботу организовали митинг. Вещь, думаю, полезная, но рядом с крупным пересадочным железнодорожным узлом страны неуместная. Это мое мнение и оно не претендует на единственное правильное. Таким образом, что видели в субботу гости Москвы и случайные проезжающие?! Правильно! Выходя с вокзалов и сапсанов они видели несметные полчища ОМОНа и солдатушек из внутренних войск. Весь этот служивый люд занимался организацией и маршрутизацией человеческих потоков на площади. Как мне показалось, занимался успешно. Бойцы ОМОНа были предельно вежливы и корректны. Даже когда в спешке зацепили меня плечом самого хлипкого из них в туалете Казанского вокзала :)))
В первую очередь, мы смаршрутизировались в одну правильную кафешку. Там чуточку отметили начало поездки. Потом, прикоснувшись к краешку митинга на проспекте Сахарова направились в сторону Казанского. На путях стоял расчудесно фирменный скорый поезд #10 "Жигули". В голове "пыхтел" ЧС2к Москвы-Сортировочной. О "чебурашках" можно было уже и не мечтать.
Поезд мне понравился. Из его технических особенностей отметил отсутствие между вагонами автосцепки СА-3. Эта особенность делает "Жигули" поездом постоянного формирования. Вагоны с обычной автосцепкой туда "невпихуемы". Как новый тип сцепного устройства сказывается на вождении поездов, сказать не могу. Такие выводы можно сделать только из кабины машиниста и, желательно, на родном переломном профиле пути.
Естественно, были чистые вагоны, вежливая и профессиональная поездная бригада, всю дорогу наряд транспортной полиции и пробегающая мимо девочка с кабака. :) Локомотивные бригады тоже не подкачали и в пути следования обошлись без реакций в поезде. Приятно, когда поезд ведут правильные машинисты!
Наутро Самара. Прибытие к первой платформе удивительного вокзала в 8:30. Отправление электропоезда на Похвистнево с последней платформы в 8:40. Успел. Хотя на вокзале Самары все организовано так, чтобы опоздал. Сначала нужно бежать на 8 платформу и по ней вагона четыре до кассы. Потом возвращаться и через тоннель на седьмую платформу. Там стоят турникеты на вход. Что мешает поставить перед турникетами хотя бы автомат по продаже билетов остается тайной за множеством замков.
Билет до Смышляевки обошелся всего в 15 р. После прибытия направился на перегон, где и пробыл до обратного электропоезда. Проехало все: и ЧС2к, и ВЛ10/ВЛ10у/ВЛ10к из депо Кинель, Пенза, Уфа и других, и ЧС2 (о, радость!), и ЧС7 из Челябинска. Помимо этого были тепловозы депо Оренбург и Бугульма. В общем, съемочный день прошел удачно! :) На обратном пути зашел в локомотивное депо. С раскрытым ртом побродил по вокзалу. Он меня и на фото впечатлил, а живьем еще больше! После, времени осталось лишь на короткую прогулку по окрестностям и покупку магнитиков. Без них никуда! :)
Для дороги назад мною был выбран фирменный поезд #31 Оренбург--Москва. Откровенно говоря, при виде состава этого поезда, появилось желание срочно поменять билет на стоящего по соседнему пути "Жигуля". Но тот приходит в Москву слишком рано для меня. Так что, собрав волю в кулак, загрузился в вагон "Оренбуржья". Вагончик был капитально отремонтирован в купе из старого плацкартного. А может и от рождения был таким: немножко страшненьким внутри, чуточку вонючим и холодным. Сразу же после отправления по составу пошли проводники с различными предложениями пассажирам. Среди предложений были газеты, сим-карты, лотерейные билеты и чай. Чай, о, Ужас, из кружечек на блюдечке! Подстаканников в вагоне не было! Оскорбленный до глубины души таким отношением к любителям железнодорожного чая, завалился спать без употребления оного. В пути следования был разбужен сильным набеганием с последующей оттяжкой и падением на меня со стола бутылки воды. :) И в данный момент пишу эти строки...

А прогулку по Самаре оставлю на более теплое время года. Думаю, получится! :)
Genesis
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 5:05 pm

Re: Подстаканник в поезде=романтика дороги

Сообщение Genesis » Чт фев 02, 2012 5:17 pm

Ну как же отправиться в путь без фирменного чая из стаканов в подстаканниках.

0_717ff_464d0c47_M.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Genesis
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 5:05 pm

Re: Подстаканник в поезде=романтика дороги

Сообщение Гамби » Вт фев 21, 2012 9:55 pm

21 февраля, 7:25
30.01.12
поезд Питер-Москва

Я не особо часто задумывалась о том, что такое путешествие, лично для меня.
Способ ли бежать от реальности, от внутренней пустоты, гонка за новыми впечатлениями?
В поезде Петербург-Москва я попыталась дать более-менее твердое определение, которое бы удовлетворяло моему понимаю.
Путешествие - как способ перемещения/ пребывания вне времени и пространства.
Удобно раскинуться в мягком кресле, соседей по вагону мало, очень тепло, где-то через два ряда раздается глубокий самозабвенный храп, гремят железные подстаканники, слышны осторожные и торопливые прихлебывания горячего терпкого чая и позвякивания тонкого механизма - ложечного ребра о стеклянные стены, перемешивающего сахарную крупу - звучание ансамбля непременных атрибутов российских железных дорог, столь же привычных, как и протяжный гуд локомотива.
Путешествие - это вне временное понятие. Погружая вещи в багаж, ты уже не волнуешься о времени, привычный взгляд на циферблат не вызывает дрожи или спокойного удовлетворения. Только новая мысленная зарубка: два часа. И осталось еще 7 или 5, или все 10, смотря куда, смотря как.
Путешествие - это нахождение (себя) вне пространства. Ты уже не принадлежишь тому месту, которое покинул, но и пункт твоего назначения еще не схватил тебя, жадко оглядывая и втягивая улицами твой чужеземный запах (вполне может и миллионы раз слышанный запах, но всегда - новый. Каждый раз - новый).

Кажется, только путешествия и являются самой главной страстью моей жизни. Возможно даже смыслом.

А может я просто использую каждую возможность ускользнуть из своего города, который словно властный собственник, устанавливает свои порядки, и возвратиться лишь после многодневного (а лучше многомесячного) отсутствия, изменившаяся, повзрослевшая, и всё такая же - (еще?) не нашедшая своего места.
Гамби
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:00 pm

Re: Подстаканник в поезде=романтика дороги

Сообщение илья » Пн апр 09, 2012 12:08 pm

Поезда высокой культуры быта
Доблестная железнодорожная лавочка нашей Отчизны не устаёт радовать своих пассажиров уровнем обслуживания.
Поезд с номером 8, фирменный, с гордым названием "Славянский экспресс".
Расстояние от Бреста до Москвы покрывает за 11,5 часов - в полтора раза быстрее, чем 195. Действительно, экспресс. Ухоженный, с новыми вагонами - тут претензий нет.
Но, Бог мой, какие там проводники!
Противная тётка с крикливым вороньим голосом то вопила на весь вагон, вопрошая, кто ей не отдал билет с 13го места (а дал взамен билет с другого поезда - куда она смотрела, проверяя билеты при входе и собирая их?).
Затем - отгоняла тех, кто стоял у титана и смотрел в окошко - мотивируя это тем, что на том же окошке стоят чайные принадлежности и "вы тут стоите смотрите, а у меня потом конфеты и вафли пропадают, приходится из своего кармана потом платить (а то как будто кто её заставляет делать из вагона прилавок и расставлять это всё барахло у всех на виду!). Наконец, вопила с утра пораньше, что пока ей не вернут подстаканник, она никого не выпустит!

Какой же контраст это создавало с тихим, вежливым проводником из белорусского 195го поезда, у которого и одеяла все были аккуратно уложены на служебной полке и который не вопил как угорелый, а спокойно просил прикрыть окошко, дабы не дуло.

Вот так - берут люди билеты на вокзале. думают - раз поезд с номером 8 (а чем меньше номер, тем поезд лучше считается), раз, тем более фирменный - устроят им там радушный приём. А приём оказывается, словно это не "Славянский экспресс", а "Мухосранская телега" какая-нибудь.
илья
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 1:53 pm

Re: Подстаканник в поезде=романтика дороги

Сообщение Гамби » Чт май 17, 2012 10:21 am

В прошлом году на железной дороге из стаканов с подстаканниками было выпито 3 млн литров чая
Александр Столетов

Всезнающие статистики утверждают, что в ушедшем году только на железных дорогах россияне выпили 3 млн литров чая. Компания РЖД произвела подсчеты и выяснила: наши граждане предпочитают в дороге пить именно чай с сахаром, при этом обязательно из стаканов с подстаканниками. Так, в прошлом году этой услугой воспользовались 14 млн раз. Наша съёмочная группа побывала в городе Кольчугино, где уже 140 лет производят любимые всеми подстаканники.
18-01-08-07_7.jpg

Поезд – это перестук колёс, проносящиеся за окнами километры и горячий чай или кофе, непременно из стакана с подстаканником. Именно в пути с этим предметом мы встречаемся чаще всего. Подстаканник ассоциируется с железной дорогой, причем у каждого, кто хотя бы изредка путешествует поездом. «Чай из подстаканника, кипяток у проводника, это издавна было, всегда. Кажется, и вкус другой у него», – так говорят пассажиры.
18-01-08-07_2.jpg

В какой-то момент стаканы в поездах в качестве эксперимента пытались сделать пластиковыми. Но пассажиры не приняли новшества: такая посуда оказалась недостаточно устойчивой, к тому же, по мнению граждан, это нововведение не лучшим образом сказалось на вкусе горячего напитка. Так что подстаканник отстоял себя. Любовь Селиванова, проводник фирменного поезда «Енисей», рассказывает: «На железной дороге я работаю уже 32 года. Подстаканники всегда были, есть и будут – это атрибут железной дороги. Любой пассажир с удовольствием пьет чай из стакана с подстаканником, спрашивают: «Подстаканники есть? Принесите, пожалуйста, в подстаканнике чай». Приятнее пить с подстаканником, и безопаснее».
18-01-08-07_4.jpg

авод «Кольчугцветмет», входящий ныне в «Уральскую горно-металлургическую компанию», – один из старейших производителей посуды, в том числе, для железных дорог. В начале XX века подстаканники здесь производили небольшими партиями кустарным образом, а позже стали чеканить из готовых форм. «Потребность в данном изделии постоянно росла, и в советские ещё времена, в 1976 году, на нашем предприятии был создан новый цех, оборудованный современнейшими технологиями», – рассказал главный инженер ЗАО «Кольчугцветмет» Николай Исаков. За последние 5 лет выпуск подстаканников, как ни странно, увеличился в 2,5 раза. Только «Российские железные дороги» в 2011 году приобрели 100 000 этих изящных изделий. «Мы выпускаем довольно большое количество изделий с логотипами отдельных железных дорог. Недавно был заказ из Казахстана, и за последний год мы увеличили выпуск практически в 2 раза», – отмечает Исаков.
18-01-08-07_5.jpg

Подстаканник переживает сегодня что-то похожее на Ренессанс. Причиной тому – и ностальгия по советской эпохе, и его потенциал сувенира, а также оригинального подарка, на который можно нанести любой логотип, композицию, или даже портрет. Ну а главное, пожалуй, это возможность, путешествуя по железной дороге, любоваться проплывающими за окном пейзажами и одновременно наслаждаться горячим чаем.
18-01-08-07_6.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Гамби
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:00 pm

Re: Подстаканник в поезде=романтика дороги

Сообщение Genesis » Ср июл 18, 2012 1:57 pm

Вот Вам Романтика Дороги!

Изображение
Genesis
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 5:05 pm

Re: Подстаканник в поезде=романтика дороги

Сообщение наставник » Чт ноя 08, 2012 8:26 am

Пишет oleg_a_s http://oleg-a-s.livejournal.com/11193.html

Евростандарт
Наша тяга к Европе неудержима, мы ездим туда отдыхать, учимся у них ремонт делать, вообще перенимаем все, что нам нравится даже, если это нам и не подходит. Тяга к переменам наконец-то заразила и наши суперконсервативные железные дороги. У меня есть дела в Новосибе, и поэтому маршрут туда и обратно изучил досконально: где у окошка постоять, где чай выпить, когда спать ложиться. Изучил и повадки проводников, которые веником выметают коврики в купе и пылесосят длиннющий ковер в коридоре. Так было десятки лет, и казалось, что это на века. Действительно, за тридцать лет на РЖД ( для пассажиров) мало что изменилось - те же вагоны, угольное отопление, комплект пастельного белья, туалет с системой "дырка", ну поезда разве только стали ходить чуть-чуть быстрее и точнее.
А тут в очередную поездку узнаю, что дух великих перемен добрался и на железную дорогу. С первого ноября на РЖД введен Евростандарт. Так мне ответила проводница, которую я спросил, куда подевались коврики в коридорах и купе, почему на окошках нет милых занавесок. Все все это оказывается в прошлом, теперь у нас, как и в Европе не будет никаких этих излишеств, не надо будет их стирать, пылесосить, покупать. Прощайте предрассудки. Евростандарт.
Здорово! Это значит, что скоро у нас появятся скоростные поезда, вагоны европейского уровня с кондиционером и терморегуляцией каждого купе! Представьте, совсем уже скоро, до Екатеринбурга мы будем ездить за полтора часа, до Омска за три, а до Новосибирска за шесть часов! Дорогу реформам!
Или может быть я ошибаюсь, и введение евростандарта в РЖД ограничится только экономией на стирке дорожек и ковриков? Ну тогда и до подстаканников скоро доберутся эти реформаторы.
наставник
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 8:44 pm

Re: Подстаканник в поезде=романтика дороги

Сообщение карамазова » Пн май 27, 2013 6:13 am

Гамби писал(а):В прошлом году на железной дороге из стаканов с подстаканниками было выпито 3 млн литров чая
Александр Столетов

Всезнающие статистики утверждают, что в ушедшем году только на железных дорогах россияне выпили 3 млн литров чая. Компания РЖД произвела подсчеты и выяснила: наши граждане предпочитают в дороге пить именно чай с сахаром, при этом обязательно из стаканов с подстаканниками. Так, в прошлом году этой услугой воспользовались 14 млн раз. Наша съёмочная группа побывала в городе Кольчугино, где уже 140 лет производят любимые всеми подстаканники.
18-01-08-07_7.jpg

Поезд – это перестук колёс, проносящиеся за окнами километры и горячий чай или кофе, непременно из стакана с подстаканником. Именно в пути с этим предметом мы встречаемся чаще всего. Подстаканник ассоциируется с железной дорогой, причем у каждого, кто хотя бы изредка путешествует поездом. «Чай из подстаканника, кипяток у проводника, это издавна было, всегда. Кажется, и вкус другой у него», – так говорят пассажиры.
18-01-08-07_2.jpg

В какой-то момент стаканы в поездах в качестве эксперимента пытались сделать пластиковыми. Но пассажиры не приняли новшества: такая посуда оказалась недостаточно устойчивой, к тому же, по мнению граждан, это нововведение не лучшим образом сказалось на вкусе горячего напитка. Так что подстаканник отстоял себя. Любовь Селиванова, проводник фирменного поезда «Енисей», рассказывает: «На железной дороге я работаю уже 32 года. Подстаканники всегда были, есть и будут – это атрибут железной дороги. Любой пассажир с удовольствием пьет чай из стакана с подстаканником, спрашивают: «Подстаканники есть? Принесите, пожалуйста, в подстаканнике чай». Приятнее пить с подстаканником, и безопаснее».
18-01-08-07_4.jpg

авод «Кольчугцветмет», входящий ныне в «Уральскую горно-металлургическую компанию», – один из старейших производителей посуды, в том числе, для железных дорог. В начале XX века подстаканники здесь производили небольшими партиями кустарным образом, а позже стали чеканить из готовых форм. «Потребность в данном изделии постоянно росла, и в советские ещё времена, в 1976 году, на нашем предприятии был создан новый цех, оборудованный современнейшими технологиями», – рассказал главный инженер ЗАО «Кольчугцветмет» Николай Исаков. За последние 5 лет выпуск подстаканников, как ни странно, увеличился в 2,5 раза. Только «Российские железные дороги» в 2011 году приобрели 100 000 этих изящных изделий. «Мы выпускаем довольно большое количество изделий с логотипами отдельных железных дорог. Недавно был заказ из Казахстана, и за последний год мы увеличили выпуск практически в 2 раза», – отмечает Исаков.
18-01-08-07_5.jpg

Подстаканник переживает сегодня что-то похожее на Ренессанс. Причиной тому – и ностальгия по советской эпохе, и его потенциал сувенира, а также оригинального подарка, на который можно нанести любой логотип, композицию, или даже портрет. Ну а главное, пожалуй, это возможность, путешествуя по железной дороге, любоваться проплывающими за окном пейзажами и одновременно наслаждаться горячим чаем.
18-01-08-07_6.jpg


Я лично не догадывалась, что это, оказывается, видео-сюжет!

карамазова
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 8:48 am

Re: Подстаканник в поезде=романтика дороги

Сообщение Узбек » Ср июн 19, 2013 9:10 pm

Подстаканники

С детства сохранилось доброе отношение к поездам. Потому, что поезд - это предвкушение путешествия. Главное тут именно предвкушение. Конечно, с возрастом отношение к поезду менялось. Ну, а как оно могло не поменяться то. Когда ты взрослый, тебе все перестает нравиться. Бабушки с сумками на три полки, всю дорогу бухающие люди (при мне мужик напился так, что упал с верхней боковой на пол), духота в закрытом купе или торчащие ноги в проходе плацкарта (при этом если это твои ноги в проходе, то всю ночь их цепляет кто-то). Но есть одна штука, которая меня радует почти всегда. Это, конечно, вот это:

2125_900.jpg


На мой взгляд, подстаканники это символ поезда, часть ритуала чаепития. Из него часто неудобно пить, стакан так и норовит выпрыгнуть, но это тоже часть ритуала. Ехал как-то в дорогом купе (кондиционер, ТВ, тапочки), и мне принесли чай в кружке. В удобной фарфоровой кружке, но меня это расстроило. Потому, что предвкушение не оправдалось. Еще, одно время в некоторых поездах были (да и есть еще) совершенно уродские подстаканники - просто кусок жести выгнутый по кругу. Надеюсь, что РЖД одумается и выкинет их. Еще, надеюсь, что додумаются все же сделать туалеты без санитарных зон уже во всех поездах, но это нереально, так что начинать надо с подстаканников.

моя благодарность автор http://kallbasser.livejournal.com/5649.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Узбек
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 3:52 pm

Re: Подстаканник в поезде=романтика дороги

Сообщение Uralec » Вс июл 21, 2013 7:48 am

Довелось пару недель назад возвращаться поездом из Пятигорска, лет эдак 8 на поездах уже не ездили. Изменения - в лучшую сторону. Если не брать в расчет включенный в стоимость билета несъедобный сухпаек, которым проводники подкармливают бездомных собак на полустанках, семикратно увеличенные цены на чай и пр. у проводника и т.д., то можно сказать, что ездить "стало лучше, стало веселее"! :lol:
Поскольку сын недавно заинтересовался подстаканниками, свои кружки я не стал доставать, а пошел к проводнику узнать: сохранились ли в ржд подстаканники. К моему удивлению он не только заварил нам чай в фирменных подстаканниках, но и тут же предложил купить любые из имеющихся подстаканников :shock: - простые стальные (800 р.) и позолоченные (цену не помню).
Так что можно сказать, что на железной дороге все в порядке - традиции не только чтут, но и развивают.
Uralec
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 5:20 pm

След.

Вернуться в Флуд и Флейм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron