Rambler's Top100

Проводник-это сердце, открытое людям

Общение коллекционеров на любые "околоподстаканные" темы.

Проводник-это сердце, открытое людям, это друг и товарищ в пути

1. Да
7
64%
2. Нет
2
18%
3. Не знаю
2
18%
 
Всего голосов : 11

Re: Проводник-это сердце, открытое людям

Сообщение карамазова » Вт авг 07, 2012 4:06 pm

Извините, други, что я не в тему :roll:
На плакате есть изображение коробочки с вафлями. Может кто знает, как они назывались и кто выпускал :?:

Изображение

Я лично помню только такие :(

Изображение
карамазова
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 8:48 am

Re: Проводник-это сердце, открытое людям

Сообщение карамазова » Вт авг 07, 2012 4:14 pm

С праздником! Лучше поздно, чем никогда..

Изображение

Царев В. Слава Советским Железнодорожникам! 1951
карамазова
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 8:48 am

Re: Проводник-это сердце, открытое людям

Сообщение мария » Пт янв 17, 2014 6:00 pm

Очень понравилось у ilonaborisovna http://ilonaborisovna.livejournal.com/244342.html
:D :D :D
Хотите похудеть? Ща я вам расскажу...
Jan. 10th, 2014 at 2:17 PM

Один раз мне было на грани 19 и 20 лет.
В этот период я устроилась на работу проводником в поезд "Смена", т.к. думала, что проводник - это разносить чай и романтично смотреть в окошко на туда-сюда ездЯщие поезда. Томные вечера, томик Тютчева, ложечка в подстаканнике...

- Ёёёё...ный в рот!!!!!!! *дыщ-дыщ-дыщ в дверь* Уголь принимай!!!!!!!"

ты нежная, маленькая и добрая девушка. Ты не знаешь таких резких слов! Ты говоришь "Здравствуйте и извините" каждой тетке-обходчице, которая прямым текстом тебя ненавидит и слесарям по "железу" ты желаешь только добра.Ты подскакиваешь в первый свой рабочий день, потому что кто-то стучит куАлдой в вагонную дверь и обращается к тебе на "ты" (боже, ну мы же на работе!!!). Открываешь дверь...

- Гребаные вы ЛИИЖТовцы! Чо дверь не открываешь! Принимай уголь! Я чо тут, должен %%%% к х...ям!!!! "
И тебе в чистый тамбур херак - 3 огромных грязнющих мешка с углем. И ты, своими тоненькими ухоженными ручками, взваливаешь 50-килограмовые грязные мешки и тащишь их, и высыпаешь в одно специальное место. Тем временем тебе даёт по шапке начальник поезда, похожий на латантного гея, что у тебя засорена фановая труба, грязно в тамбуре и мешки с грязным бельем нужно срочно отсюда переложить.

Я не буду тут описывать весь рабочий день, который не видно пассажирам.
За день ты с огромными тяжестями пробежишь много километров, врежешься головой в насос, ударишься ногой о переходные площадки, тебя обматерят грубые мужики-слесаря, руки изодраны в кровь, и за все твои косяки ты еще лишен 100% премии. Ну, то есть получишь не 7 тыщ рублей, а 3 700.

Тебе некогда, реально некогда поесть. Ты не спал уже 36 часов. И это только твой первый рейс, тебе предстоит еще таких 4, без перерыва разумеется. 10 дней в поезде.

На тебя каждые полчаса кто-то орет, срывает на тебя свою мужЫцкую агрессию и быдловатое хамство : Хозяйка, ты чо тут расселась! Поднимай жопу, будешь принимать мартасы. А ты - хрупкая и деликатная девочка, ты стесняешься им ответить "Подождите немножко, я не успеваю". Ты уже третьи сутки таскаешь огромные мешки, не спишь и не ешь, один раз чуть не вылетел на скорости из вагона, а вечером заходит пассажир - какой-нибудь московский дядечка в тигровых лосинах, и фыркает "А что, у вас нету зеленого чяяяяяяяяЯ????".

Проходит 10 дней. У меня были избиты синяками все имеющиеся ноги, у меня была огромная гематома на боку, потому что в пути следования (в мороз минус 25) заклинило входную дверь и нужно было выпустить пассажира на станции Тверь, где стоянка 1 минута. Вот этим своим боком я и открыла намертво замерзшую железную дверь. А в боковом кармане лежал специальный металлический ключ, весь такой железный и острый, который расквасил весь этот мой бок в кровищу и ужоснах. Щас мне уже это кажется смешно)

За 8 дней я поела столько, сколько сейчас съедаю на обед и ужин. Каждый час была какая-то новая стрессовая ситуация, где нужно было моментально принимать важные решения.
А железная дорога - это не какой-нибудь там офис. Там цена ошибки - поезда под откос и оторванные пальцы. А еще претензии от пассажиров и бесконечные стукачи и обманщики. В 20 лет ты еще этого ничего не знаешь, всем бесконечно доверяешь и рад стараться.

Ну а твои начальники - прожженые дядьки без любви без тоски без жалости тоже очень тебе рады. Есть на кого свалить любой косяк. Я же мужЫк, я сильнее, я могу увидеть милую девушку, и оскорбить ее, я ведь мужЫк! Так, говорят мне. Илона, сегодня ты садишься на охрану.

Отгадайте с ходу - что такое "сесть на охрану"? Это не то что вы тут блиать подумали!!!
Это когда какой-нибудь вагон надо ремонтировать - его отцепляют от состава, выгоняют в какой-нибудь вагонный парк или депо и типа ремонтируют. На самом деле его не ремонтируют. Он там стоит пока кто-нибудь о нем не вспомнит или пока бомжи не начнут стучать в окошко. Вот. А ты все это время сидишь в этом вагоне, и "охраняешь" его. Это одна из причин, почему я никогда не пойду работать на железную дорогу - здравого смысла у эффективных менеджеров - ноль.

Это только вершина айсберга. Самое чудное в этом, что тот вагон, который ты должен "охранять" ты должен еще сам и найти. Тебе просто дают заводской номер этого вагона, и с этого моменты ты за него материально ответственный. Вагончик твой катается в каком-нибудь составе по всем пригородам Питера - от Навалочной до Сортировочной, + 10 км. Ты в 11 вечера зимой неприменно где-нибудь его найдешь. Ты главное ходи по вагонным паркам между составами, ночью одна, и может быть ты найдешь.
Вы не поверите. Я нашла. Не сразу, далекооо не сразу, но нашла)
Как только я открыла дверь, я увидела, что в вагоне сидят две тетки-проводницы и курят. Вы еще раз не поверите, но я их выгнала. Далекоо не сразу, н выгнала.
Как только я их выгнала, вагончик тронулся и его оттащили в вагонное депо.
А в вагоне - ни водички, ни росинки, нихуя. Ночь. Какое-то ремонтное депо.

Я с голоду легла и вырубилась почти в состояние комы. И очнулась оттого, что у меня начались галлюцинации, будто вагон поднимается вверх.
Вы знаете, песдец ребята. Я вышла в тамбур и увидела, что вагон на домкрате подняли вверх метра на три. На три дня. За эти три дня на высоте три метра я встретила свой 20-й день рождения в полном одиночестве, в слезах, страхе и состоянии безызвестности. И даже (ахахаха прекрати) без тортика. Да чоуш. И без водички.

Расскажите мне, что такое паника и безысходность. Я посмеюсь))))

А, так я о чем хотела самое-то главное сказать))) за 10 дней я похудела с 48 до 42 кг. ))) дечата, без регистрации и смс! правда бонусом получила гематомы по всему телу, серо-голубой цвет лица и разодраные в кровь руки.
Но вот в эти последние три дня зато у меня была свечка. И тетрадка. Я тогда за три дня такооой рассказ о первом рабочем дне проводника написала, матьмояженщина! причем художественный, без злобы. Без мата! Я кусаю локти и пальцы на ногах, потому что не сохранила его.


Так что, девушки, не важно толстый ты или худой, важно себя любить, уважать и ни-ко-му и ни-ко-гда не позволять себя обижать.
мария
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 10:13 am

Re: Проводник-это сердце, открытое людям

Сообщение карамазова » Пн июн 27, 2016 11:53 am

Не всегда только сердце... :D
Изображение

Изображение
карамазова
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 8:48 am

Re: Проводник-это сердце, открытое людям

Сообщение карамазова » Пн июн 27, 2016 11:55 am

Проводник - это сердце, открытое птицам...

Изображение
карамазова
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 8:48 am

Re: Проводник-это сердце, открытое людям

Сообщение Юра » Вт окт 04, 2016 11:26 am

Девушка-проводник анонимно рассказала о жизни в рейсах, о сексе в поездах и своей работе

27 сентября 2016 год.
Марина (имя изменено по просьбе девушки) работает проводником уже несколько лет, работа, по ее словам, сложная и неблагодарная, но во всем есть свои плюсы. Редакция интернет-портала «Город Киров.RU» попыталась узнать романтику и изнанку мира проводника поезда дальнего следования.

Марина, расскажи пожалуйста, как ты пришла в эту профессию. Какие плюсы и минусы есть в работе проводника?

— Я работаю на поезде дальнего следования уже почти пять лет, сейчас мне 29. Поезда мне нравились с детства, поэтому я решила связать свою жизнь именно с этой работой. Конечно, на первый взгляд, эта профессия окутана некой романтикой, но, на самом деле, чего я только не повидала за это время. Конечно, страдает личная жизнь, ты постоянно куда-то едешь и серьезные отношения построить тяжело. Первое время и нервные срывы были, и хотелось все бросить, но потом втянулась, тем более что с работой сейчас туго, а тут платят неплохо. Первое время было очень тяжело, нужно идти на контакт с непонимающими и кричащими на тебя людьми, которые доказывают свою «правоту». Были и несчастные случаи, и криминал.

Эта работа меня полностью изменила, я стала очень спокойно относиться ко всему, умею выходить из ссор, сглаживать конфликты. Мне нравится наблюдать за людьми: кто-то вежливый и воспитанный, кто-то грубый. Есть и такие, которым сразу все не нравится: и вагон, и место, и проводник не тот, и туалет не био. Пассажиры очень разные бывают — кто пьяный, кто требовательный, кто капризный, но подход нужно найти ко всем. Поскольку поезд дальнего следования, то в пути находишься по несколько дней, бывали такие ситуации, что у пассажира, простите, воняют ноги. Приходилось тихонечко подходить и культурно и вежливо просить помыть их в туалете и поменять носки. Интересно, что реагируют многие спокойно и с пониманием.

Работа тяжелая, ты и уборщик, и продавец, и психолог, и нянька, и грузчик. Работа грязная, что скрывать, и в туалетах сам прибираешься, если поезд дальнего следования, не моешься несколько дней, но ко всему привыкаешь. Иногда морально очень тяжело, у меня на первом году работы в вагоне дедуля умер, сердце ночью остановилось. Я его бужу, скоро его остановка, а он не просыпается. Я потом всю ночь проплакала.

Огромный плюс в этой работе, который перекрывает все минусы, что ты путешествуешь, бываешь в разных городах, мне это очень нравится, я этим живу.

Расскажи, пожалуйста, про самые необычные случаи, которые происходили в пути?

— Был у меня очень забавный случай, конечно, сначала он смешным мне не показался. Пассажир и пассажирка бегали и по очереди жаловались друг на друга, причем, сидели они в разных концах вагона. Я понять не могла, что происходит, женщина подходит ко мне и говорит, что один из пассажиров пьяный и неадекватный — указывает на мужчину. Я к нему присмотрелась, вроде ведет себя нормально, потом приходит он и жалуется мне на пассажирку, мол, он видел как, она ворует у другого пассажира. И так продолжалось целый день, к вечеру выяснилось, что это бывшие супруги, случайно встретившиеся в моем вагоне. Ради всеобщего спокойствия, я переселила женщину в соседний вагон, а то бы они у меня еще подрались.

Совсем недавно была еще одна супружеская пара, кстати, сели они в Кирове, ехали мы в Анапу. Ну, во-первых, сели они уже подшофе, но я закрыла на это глаза, вели они себя достаточно спокойно. Но вечеринка у них продолжилась в вагоне, на мои устные замечания не реагировали, так продолжалось до самой ночи, а сели они днем. Когда взятое спиртное у них кончилось, жена пошла искать его у проводников, пассажиров, с кем-то поругалась, с одной девушкой даже подралась, было принято решение с поезда ее снять. Позвонили в полицию, предупредили, чтобы встречали «клиентку». Подхожу к мужчине, говорю, что мы вашу жену ссаживаем с поезда, а он отвечает, делайте с ней, что хотите, я спать. На утро, когда он протрезвел, схватился за голову, сошел на следующей станции, сказал, поедет за женой.

Но бывают и хорошие случаи, не все так плохо. Например, моя знакомая проводница встретила своего мужа в поезде. К слову, у мужчин проводников бывают мимолетные интрижки с пассажирками, девушки в этом плане скромнее, что ли. Но случается и любовь. Случилась такая история, сел к одной из проводниц в вагон молодой человек и стал к ней заглядывать: то за чаем, то за печеньем, то еще за чем-то. На длинной остановке сбегал купил ей букет цветов, они разговорились, он выпросил у нее номер телефона, но так и не перезвонил. Ну, мы тогда всем коллективом расстроились, парень такой искренний был, глаза горели, сомнений не было, что позвонит. И вот где-то через полгода, когда она работала уже на другом поезде, в соседний вагон сел тот самый парень. Когда ее увидел, кинулся к ней, и рассказал, что потерял номер телефона, знал только имя. С тех пор ездил на поездах и искал свою потерянную любовь, спрашивал про нее у всех проводников и нашел. Женаты уже три года.

Бывали ли в твоих рейсах искатели сексуальных приключений?


— Конечно, искатели сексуальных приключение периодически встречаются. Иногда пары просто выкупают купе и, в принципе, никому особо не мешают, если только звуками. Была у меня парочка, которая закрылась в туалете минут на 30, к ним уже другие пассажиры стучаться стали, вышли смущенные с красными щеками. Были и такие случаи, когда молодые люди пытались предаться плотским утехам прямо в плацкарте, например, на второй полке или занавесившись простыней. Как правило, их действия начинают осуждать окружающие пассажиры, и все сразу же прекращается.

А какая у проводников зарплата, на жизнь хватает?

— Зарплата неплохая, получаю около 30-35 тысяч, при том, что когда работаю, деньги почти не трачу. График мне тоже нравится, например, если 8 дней в пути, значит, дают 8 дней выходных. Кроме того у нас стоит план по продаже чая, печенья и сувенирной продукции, который мы обязаны выполнить, нам начисляют премиальные, а если план выполнен всей бригадой, то дается еще и дополнительная премия. Ну, естественно, есть льготы.

Хороший ли у тебя коллектив?

— Знакомимся на собрании состава, с кем-то уже знакомы, с кем-то даже дружишь, это как повезет. Проводники и начальники поезда разные бывают. Но чаще всего мы одна команда, помогаем друг другу, я всегда помогаю, если у проводника есть недостача, а у меня есть что-то лишнее, я делюсь. Я сама когда начинала работать, у меня в первый же рейс комплект белья и подстаканник увели, мне помогли коллеги. Вот и я стараюсь всегда помогать.

Фото обезличенное, к Марине отношения не имеет.

Изображение

Источник интернет-портал «Город Киров.RU»
Юра
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:21 am

Пред.

Вернуться в Флуд и Флейм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron